Возраст 47 лет, гражданство Россия. Опыт в семьях более 10 лет
[expander_maker more="Развернуть" less="Свернуть"]
Дата рождения, возраст
3.01.1971. г. 47лет
Гражданство
Россия
Домашний адрес
Россия, Московская обл. крайнее метро Тушинская
Семейное положение
Замужем, взрослая дочь, сын 15 лет
Образование, специальность
Высшее, Смоленский государственный педагогический институт.
Учитель начальных классов, воспитатель.
Изучение различных методик раннего развития детей
Опыт работы
1993-2007 г. Рославль, Смоленская обл.- учитель начальных классов.
Няня в семьях 10 лет.
2006-2008 г. г. Смоленск. Няня мальчику от 2 до 4 лет.
Полный уход за ребенком. Уход за гардеробом и комнатой ребенка,. Приготовление пищи. Соблюдение режима дня. Развивающие занятия, игры, обучение чтению, основам математики. Развитие речи.
Рекомендации.
2008-2011 г.г п. Нахабино - Гольф клуб.
Няня мальчику от 2.5 - 5.5. лет.
Обязанности: подготовка ребёнка к школе, обучение и развитие по возрасту творческих способностей, соблюдение режимных моментов, организация дня, организация досуга, уход за гардеробом и др.
Рекомендации.
2011-2016 г. г. Истринский р-н. Агаларов Эстейд
Няня-гувернантка троих детей.: девочка от 0-5лет, мальчик 3-8 лет, девочка 5-10 лет.
Обязанности: уход за детьми, соблюдение режима дня. Развитие по возрасту, проведение занятий - обучение чтению, письму, математике, развитие речи, внимания, памяти.
Помощь в выполнении домашних заданий.
Прогулки, сопровождение, ночной и дневной сон. Выезды с семьей за границу.
Рекомендации.
2016-2018 г.г Перешла на должность управляющей в этом же доме.
Выполнение функций управляющей.
Рекомендации.
Умения, навыки
Знание возрастной психологии‚ знание программы начальной школы. Знание и успешное применение на практике различных методик развития.
Общее интеллектуальное и творческое развитие ребенка.
Использование разнообразных приемов, методов и средств обучения, новых педагогических технологий;
Развитие детей по современным методикам раннего развития Благининой, Петерсона, по всем дидактическим материалам. Индивидуальный подход к к ребенку. Готовит карточки, материалы для развития с учетом особенностей развития каждого ребенка.
Чтение сказок, заучивание стишков, песенок.
Делает с детьми поделки из различного материала, развитие моторики пальчиков;
Опыт подготовки детей к школе, опыт работы с разновозрастными детьми.
Выполнение домашних заданий под контролем, стараясь выработать самостоятельность. Игры, культурное и творческое развитие.
Привитие навыков культурного поведения..
Привитие гигиенических навыков.
Полный уход за ребенком.
Уход за детским гардеробом, уход за детской комнатой.
Выезды с семьей за границу.
Положительные качества
Ответственная, позитивная, целеустремлённая, любит детей, коммуникабельная, аккуратная, внимательная, добросовестная, жизнерадостная, исполнительная, старательная, спортивная.
Умение вести себя в семье.
Комментарии менеджера
Степень положительного воздействия на развитие личности ребенка высокая. Позитивна
[/expander_maker]